УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ И СДЕЛОК С КЛИЕНТОМ

Разработчиками программы созданы коммерческие предложения, которые помогают запоминать всю историю переговоров с каждым клиентом по составу и условиям продаж. Расширены функции заказа как «центра управления» всеми действиями по его дальнейшей обработке. Применены статусы заказа, такие, как «не подтверждён», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке», которые описывают этапы прохождения заказа.

Подробнее про ERP

Статусы заказа могут распоряжаться на обеспечение, на отгрузку или на оформление документов. Контроль выполнения этих распоряжений ведётся с детализацией до строки заказа.

Программа помогает установить график оплаты по заказу клиента, как авансовых платежей, так и по погашению дебиторской задолженности. Для удобства пользователей, график оплаты заказа может быть создан с учётом выбранного календаря. Это поможет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом сроков оплаты, выделять просроченную задолженность. Программа классифицирует просроченную задолженность по интервалам просрочки.

Программой ведётся учёт плановой и фактической задолженности по заказам, по срокам оплаты и документов расчётов. Работа же пользователей стала проще: ручная разноска поступающих платежей выполняется только по заказам, распределение по остальным ведётся автоматически в фоновом режиме.

Аналогично ведётся работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчётов по закупкам.

Основные новинки решений и развития функциональности:

  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом;
  • Воронка продаж;
  • Создание прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • Использование обязательных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами;
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
  • Самообслуживание клиентов;
  • Управление торговыми представителями;
  • Наблюдение и отслеживание состояния процессов продаж;
  • Планирование использования автотранспорта;
  • Вероятностная оценка прогноза продаж;
  • Раздельный учёт по партнёрам и контрагентам (управленческий и регламентированный учёт);
  • Автоматический контроль за лимитом задолженности;
  • Сверка взаиморасчётов;
  • Отслеживание и классификация просроченной задолженности по параметрам;
  • Расширенные инструменты для создания статистической и аналитической отчётности по состоянию взаиморасчётов.
31.01.2022
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • новость1
    УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

    В программе разработано управление процессами продаж – это обязательность этапов процесса, контроль за выполнением этих этапов, а затем анализ. Поэтому в ней применяется механизм бизнес-процессов системы «1С: Предприятие», который автоматически отслеживает маршрут процесса и создаёт задания исполнителям…

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
    31.01.2022
  • новость1
    Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа

    Схема ордерного складского учёта – это, по сути своей, управление складом. Она включается для операций отгрузки и поступлений независимо друг от друга. Складские ордера выписываются на основании документов – распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Программой ведётся учёт полученных, но невыполненных распоряжений…

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
    31.01.2022

Экономьте Ваше время,
силы и деньги

Не стоит тратить время на поиски. Задайте вопрос нам и специалисты дадут ответы именно на Ваши вопросы.




    X

    Экономьте Ваше время,
    силы и деньги

    Не стоит тратить время на поиски. Задайте вопрос нам и специалисты дадут ответы именно на Ваши вопросы.