ПОДДЕРЖКА ПО SLA И ITIL
Комплексное решение задач
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТОВ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИЯ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДДЕРЖКА
МСФО
Комплексное решение задач
Комплексное решение задач
ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТОВ
ОБНОВЛЕНИЯ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИНТЕГРАЦИЯ
ЛИЦЕНЗИИ
ПОДДЕРЖКА
МСФО
Комплексное решение задач
Специализируемся на проектном внедрении ЕРП
Специалисты с опытом более 15 лет
Опираемся на решения мировых лидеров
Более 250 успешных внедрений
Официальный партнер 1С
Поддержка после внедрения SLA 24 часа 7 дней в неделю
Мы оказываем нашим клиентам поддержку по международным стандартам SLA. Компания “ЭКСПИКО” предлагает исключительно профессиональный подход к своим клиентам, конкретно прописывая обязанности и действия в случае возникновения вопросов.
Заключая с нами соглашение об уровне обслуживания SLA (Service Level Agreement), Вы получаете гарантию конфиденциальности и безопасности Вашего бизнеса.
SLA является частью ITIL (IT Infrastructure Library, библиотека инфраструктуры информационных технологий) – международного стандарта, который описывает лучшие решения в области предоставления IT-услуг.
Соглашение оговаривает зоны ответственности сторон, разграничивает права пользователей и способы, как контролируется и используется трафик, интернет-ресурсы и др.
Рекомендуем воспользоваться этим видом поддержки, если ваша организация является представителем среднего и крупного бизнеса и вам важно иметь поддержку информационных систем (ИС) по международным стандартам, а также четко контролировать расходы на поддержку внедренных систем 1С.
Чаще данная поддержка рассматривается как постпроектное сопровождение ИТ-систем.