Настраиваем систему
Настраиваем систему в соответствии с потребностями компании
Собираем требования – детальное общение с ответственным специалистом.
Согласовываем задание
Выполняем задачу
Тестируем вместе с вами
Передаем вам результат
Обсуждаем детали
Дорабатываем при необходимости или вносим необходимые для вас корректировки
ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ
Доработка системы
Доработка системы по вашим требованиям
Изучаем вашу систему
Анализируем задачу
Предлагаем пути реализации
Выполняем задачу
Тестируем вместе с вами
Передаем вам результат
Обсуждаем детали
Дорабатываем при необходимости или вносим необходимые для вас корректировки
ЗАКАЗАТЬ ДОРАБОТКУ
Разработка
Разработка
Разработаем необходимые блоки, обработки, окна, функционал и прочее;
Поможем определиться с техническим заданием;
Проанализируем данное требование с учетом базовых возможностей системы и найдем оптимальное решение;
ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ
Проектный аудит
Проектный аудит
Анализ исходной ситуации
Анализ проектной документации
Аудит проектной методологии 1С
Аудит проектных решений с точки зрения стандартной методологии используемой конфигурации 1С
Аудит разработки на платформе 1С
При необходимости аудит программного-аппаратного комплекса
Выработка пакета рекомендаций для решения всех выявленных проектных проблем
Имплементация рекомендаций и контроль над внесением согласованных технических и организационных решений в проект.
ЗАКАЗАТЬ АУДИТ
Обновления
Обновления
Наш мир постоянно меняется, меняется законодательство потребности и приоритеты. 1С всегда идет в ногу со временем и выпускает новые релизы. Необходимо ставить обновления, чтобы:
Сдавать верные отчеты;
Считать точно зарплату;
Пользоваться новинками разработок;
ЗАКАЗАТЬ ОБНОВЛЕНИЕ
Интеграция
Интеграция
Телефония
Почта
СRМ
Сайт
Банк
Иные учетные системы 1С
Западные учетные системы, типа SAP, Oracle, Microsoft Navision
ЗАКАЗАТЬ ИНТЕГРАЦИЮ
Перенос остатков
Перенос остатков
Выгрузка справочников и остатков из предыдущей системы
Загрузка в ERP
Выверка остатков
Ручной ввод того, что невозможно перенести путем программного переноса.
Итоговая выверка
ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕНОС
Анализ и устранение ошибок
Анализ и устранение ошибок
Вам это нужно если:
Вы уже все разработали, но данные не корректны
Устали от постоянно всплывающих окон оповещающих вас об ошибках
Для Вас мы:
Проанализируем отдельную задачу или проведем полноценное обследование всей системы
Выявим причины
По согласованию с вами их устраним
ЗАКАЗАТЬ
Разграничим права доступа
Разграничим права доступа
Вам это нужно если:
Удобства каждого отдела
Сохранения конфиденциальности
Правила работы для каждого отдельно
Удобство хранения информации
Ускоренный поиск актуального
ЗАКАЗАТЬ
Обучение
Анализ и устранение ошибок
Вам это нужно если:
Важно при переходе на новую систему, качественно обучить сотрудников на каждом участке предприятия;
Создадим необходимые инструкции, для обучения;
Проанализируем отдельную задачу или проведем полноценное обследование всей системы
Проведем обучение онлайн или у вас в офисе;
Будем помогать до полного обучения сотрудника (SLA)
ЗАКАЗАТЬ ОБУЧЕНИЕ
Консультации
Консультации
Заключение договора формата SLA.
Уровень качества услуги: доступность специалистов, время реагирования, сроки выполнения услуг/результат работ/фиксированный бюджет;
Возложение финансовой ответственности на исполнителя;
Использование понятной и прозрачной системы контроля и управления обращениями Заказчиков.
Комплексная поддержка ИС.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Поддержка SLA
Поддержка SLA
Преимущества:
Уровень обслуживания SLA (Service Level Agreement);
Фиксированный бюджет;
Возложение финансовой ответственности на исполнителя;
Прозрачная система контроля;
Комплексная поддержка информационной системы;
Сопровождение включает в себя:
Обновление продукта;
Программирование;
Доработка;
Обучение пользователей;
Разработку ИТ-архитектуры,
Любая из услуг исполнителя, аутстаффинг и аутсорсинг процессов.
Риски:
В случае несоблюдения условий договора компания предоставит бесплатные часы поддержки в качестве компенсации;
Несем гарантийные обязательства;
ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
Почасовое сопровождение
Почасовое сопровождение
О поддержке:
Среднее время ответа от 6 часов до 3 дней.* Зависит от загрузки специалистов;
Прозрачная система контроля;
Комплексная поддержка информационной системы;
Сопровождение включает в себя:
Обновление продукта;
Программирование;
Доработка;
Обучение пользователей;
Любая из услуг исполнителя, аутстаффинг и аутсорсинг процессов.
ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР
Апгрейд
Апгрейд
Переход с УТ на ЕРП на сегодняшний день очень актуально:
Через 5 лет управление торговлей 1С прекратит свое существование;
УТ постоянно нужно интегрировать с иными программами, например с 1С:ЗУП или 1С:Бухгалтерией;
Функционал системы 1С:ERP существенно превалирует на каждом участке;
***Приобрести лицензию ЕРП можно на условиях апгрейда, что позволит существенно сэкономить средства.
ЗАКАЗАТЬ АПГРЕЙД
Проектная работа
Проектная работа
Уровень обслуживания SLA (Service Level Agreement);
Фиксированный бюджет;
Возложение финансовой ответственности на исполнителя;
Прозрачная система контроля;
Комплексная поддержка информационной системы;
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ