УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

В программе разработано управление процессами продаж – это обязательность этапов процесса, контроль за выполнением этих этапов, а затем анализ. Поэтому в ней применяется механизм бизнес-процессов системы «1С: Предприятие», который автоматически отслеживает маршрут процесса и создаёт задания исполнителям. Также создан более простой режим управления процессом продаж с «ручным» перемещением по этапам. Можно применять разные виды процессов с различным составом этапов. Для этого можно сохранять второстепенных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.д., необходимых при реализации процесса. Программа накапливает статистику по процессам, рассчитывает вероятность доведения процесса до успешного результата («воронка продаж») и проводит анализ узких мест процессов.

Подробнее про ERP

Все сделки регистрируются в программе. Они объединяют всю информацию, накопленную в программе в ходе подготовки и выполнения продажи, в единое целое – электронную почту, входящих и исходящих звонках, встречах, оформление заказов, счетов, накладных, дополнительных файлах и т.д. Это помогает менеджерам удобно организовать свою работу. Кроме того, программа разрешает регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На этих основаниях статистики сделок программа оценивает вероятность её успешного совершения. Таким образом, программа поддерживает и автоматизирует не только стадию продаж, но и подготовку продаж. Также программа помогает анализировать несостоявшиеся сделки, тем самым позволяя совершенствовать работу отдела продаж.

В программе списки контрагентов (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов, и пр.) разделены между собой. Это помогает вести учёт продажи истории отношений не только по «формальным», юридическим контрагентам, но и по компаниям – группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т.д. также программой поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнёров, о связях между партнёрами.

Основные новинки решений и развитие функциональности программы:

  • Формирование стратегии отношений с партнёрами;
  • Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • Досье каждого клиента, партнёра;
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
  • Претензионная работа;
  • Отслеживание исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
31.01.2022
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • новость1
    Фирма «1С» опубликовала обновленный релиз прикладной конфигурации 1С:ЗУП 3.1.23.

    Согласно информации с сайта 1С:ИТС появилась возможность на период мобилизации возобновления трудовых договоров и приостановки  с помощью документов «Приостановление трудовых договоров» и «Возобновление трудовых договоров» это отразится флажком в документе. Ввели новый код ПТД – «приостановление трудового договора». При формировании СЗВ-ТД будет формироваться как кадровое мероприятие «Возобновление» и/или «Приостановление».

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
    30.10.2022
  • новость1
    Государством предпринят целый ряд поддерживающих мер для бизнеса

    Отечественный бизнес подвергся не малым испытаниям из-за экономических санкций. Не малую роль сыграли и иностранные компании, которые просто ушли с Российского рынка. Но любой кризис-это возможности. Как вести бизнес в этих условиях?
    По сути – это инструмент ведения внешней политики, санкции, могут применяться, как в отношении отраслей производства, так и для отдельных компаний или частных лиц.

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
    26.10.2022

Экономьте Ваше время,
силы и деньги

Не стоит тратить время на поиски. Задайте вопрос нам и специалисты дадут ответы именно на Ваши вопросы.




    X

    Экономьте Ваше время,
    силы и деньги

    Не стоит тратить время на поиски. Задайте вопрос нам и специалисты дадут ответы именно на Ваши вопросы.




      X

      Подписывайтесь на нашу рассылку

      Подпишитесь, чтобы получать полезную и интересную информацию

      Отправляя форму, я даю Expico согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

        Задайте вопрос специалисту и получите скидку в 500 руб.