УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

В программе разработано управление процессами продаж – это обязательность этапов процесса, контроль за выполнением этих этапов, а затем анализ. Поэтому в ней применяется механизм бизнес-процессов системы «1С: Предприятие», который автоматически отслеживает маршрут процесса и создаёт задания исполнителям. Также создан более простой режим управления процессом продаж с «ручным» перемещением по этапам. Можно применять разные виды процессов с различным составом этапов. Для этого можно сохранять второстепенных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.д., необходимых при реализации процесса. Программа накапливает статистику по процессам, рассчитывает вероятность доведения процесса до успешного результата («воронка продаж») и проводит анализ узких мест процессов.

Подробнее про ERP

Все сделки регистрируются в программе. Они объединяют всю информацию, накопленную в программе в ходе подготовки и выполнения продажи, в единое целое – электронную почту, входящих и исходящих звонках, встречах, оформление заказов, счетов, накладных, дополнительных файлах и т.д. Это помогает менеджерам удобно организовать свою работу. Кроме того, программа разрешает регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На этих основаниях статистики сделок программа оценивает вероятность её успешного совершения. Таким образом, программа поддерживает и автоматизирует не только стадию продаж, но и подготовку продаж. Также программа помогает анализировать несостоявшиеся сделки, тем самым позволяя совершенствовать работу отдела продаж.

В программе списки контрагентов (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов, и пр.) разделены между собой. Это помогает вести учёт продажи истории отношений не только по «формальным», юридическим контрагентам, но и по компаниям – группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т.д. также программой поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнёров, о связях между партнёрами.

Основные новинки решений и развитие функциональности программы:

  • Формирование стратегии отношений с партнёрами;
  • Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • Досье каждого клиента, партнёра;
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов;
  • Претензионная работа;
  • Отслеживание исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
31.01.2022
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • новость1
    УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ И СДЕЛОК С КЛИЕНТОМ

    Разработчиками программы созданы коммерческие предложения, которые помогают запоминать всю историю переговоров с каждым клиентом по составу и условиям продаж. Расширены функции заказа как «центра управления» всеми действиями по его дальнейшей обработке. Применены статусы заказа, такие, как «не подтверждён», «к оплате», «к обеспечению», «к отгрузке»…

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
    31.01.2022
  • новость1
    Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа

    Схема ордерного складского учёта – это, по сути своей, управление складом. Она включается для операций отгрузки и поступлений независимо друг от друга. Складские ордера выписываются на основании документов – распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Программой ведётся учёт полученных, но невыполненных распоряжений…

    УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
    31.01.2022

Экономьте Ваше время,
силы и деньги

Не стоит тратить время на поиски. Задайте вопрос нам и специалисты дадут ответы именно на Ваши вопросы.




    X

    Экономьте Ваше время,
    силы и деньги

    Не стоит тратить время на поиски. Задайте вопрос нам и специалисты дадут ответы именно на Ваши вопросы.