В программе разработано управление процессами продаж – это обязательность этапов процесса, контроль за выполнением этих этапов, а затем анализ. Поэтому в ней применяется механизм бизнес-процессов системы «1С: Предприятие», который автоматически отслеживает маршрут процесса и создаёт задания исполнителям. Также создан более простой режим управления процессом продаж с «ручным» перемещением по этапам. Можно применять разные виды процессов с различным составом этапов. Для этого можно сохранять второстепенных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.д., необходимых при реализации процесса. Программа накапливает статистику по процессам, рассчитывает вероятность доведения процесса до успешного результата («воронка продаж») и проводит анализ узких мест процессов.
Все сделки регистрируются в программе. Они объединяют всю информацию, накопленную в программе в ходе подготовки и выполнения продажи, в единое целое – электронную почту, входящих и исходящих звонках, встречах, оформление заказов, счетов, накладных, дополнительных файлах и т.д. Это помогает менеджерам удобно организовать свою работу. Кроме того, программа разрешает регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На этих основаниях статистики сделок программа оценивает вероятность её успешного совершения. Таким образом, программа поддерживает и автоматизирует не только стадию продаж, но и подготовку продаж. Также программа помогает анализировать несостоявшиеся сделки, тем самым позволяя совершенствовать работу отдела продаж.
В программе списки контрагентов (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов, и пр.) разделены между собой. Это помогает вести учёт продажи истории отношений не только по «формальным», юридическим контрагентам, но и по компаниям – группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов и т.д. также программой поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнёров, о связях между партнёрами.
Основные новинки решений и развитие функциональности программы:
В этом году в России появится промышленная ипотека. Это очередная мера по поддержке российского бизнеса. Данная инициатива была предложена Правительством Российской Федерации для стимулирования отечественного производства. Новая ипотека будет доступна в 2023 году и будет предоставлена в некоторых банках. Мы расскажем, как будет работать эта программа и где ее можно получить.
Согласно информации с сайта 1С:ИТС появилась возможность на период мобилизации возобновления трудовых договоров и приостановки с помощью документов «Приостановление трудовых договоров» и «Возобновление трудовых договоров» это отразится флажком в документе. Ввели новый код ПТД – «приостановление трудового договора». При формировании СЗВ-ТД будет формироваться как кадровое мероприятие «Возобновление» и/или «Приостановление».